ФЭНДОМ

Данные персонажаПравить

Сенжермен

Карл Сан Жермен

Раса: Человек

Класс: Волшебник/Механик

Возраст: Говорит, что ему 88 (252)

Внешний видПравить

Бледный, ростом около 175 см, на вид 30-летний человек, коренаст и широкоплеч. Глаза серые, волосы седые до плеч, нос широкий и немного длинный, губы пухлые, но не яркие. Одевается просто, но с изыском.

РодственникиПравить

Из живых родственников известны лишь жена - графиня Маргарет, а также внучка Марлин фон Деллинсгаузен.

ИсторияПравить

Карл родился 252 года назад в семье Сан Жермен, что гарантировало ему титул графа по прошествию некоторого времени. Детство и юность свою он проводил как и положено единственному дворянскому сыну - в обучении и развлечениях. Особенно его увлекали девушки, вино, а также возможности магии, алхимии и зарождающейся науки о "технологиях". Родители не жалели денег ни на то, ни на другое. 

В возрасте 16 лет он начал часто выезжать из дома на балы к друзьям семьи и, однажды, он встретил Маргарет де Блуа. Она была хороша собой, умна, богата, но с ее достоинствами могли соперничать только ее гордость и высокомерие. Хотя, скорее всего, за этими чувствами она скрывала свое хладнокровие и тонкий расчет всех своих действий. Карл, напротив, был открыт и распущен, он не умел держать себя в руках и истории, которые нередко про него ходили, оставляли пятна на репутации его семьи.

Эта встреча и оказалась переломным моментом в судьбе молодого графа. Возможно, сначала он и хотел просто добиться ночи наедине с этой прелестной особой, но она отвергала все попытки его ухаживаний. Вскоре этот вызов, который он бросил сам себе, перерос в нечто большее. Карл перестал появляться в дурных компаниях, всерьез взялся за обучение, стал заниматься делами отца и вскоре прослыл "хорошей партией". Через 5 лет, когда отец передал ему часть своих дел и земель, Карл вернулся в родовое поместье Блуа с целью просить руки дочери этой семьи, но ему было сказано, что семья убита горем, ибо намедни Маргарет тайно отъехала с неизвестным молодым человеком и ее больше не видели. 

Карл отправился на поиски своей возлюбленной. Он начал много путешествовать, дела его пришли в упадок и вскоре ему пришлось опуститься  до уровня авантюриста, который обещал многое, лишь бы это давало ему достаточно средств для продолжения поисков. След Маргарет то терялся, то появлялся снова. И вот, когда он почти потерял надежду, сама судьба взяла его за руку. В ходе своих странствий он наткнулся на деревушку, которую как будто бы уничтожила толпа разъяренных зверей. Постройки были нетронуты, листва приятно шелестела, а медные ручки дверей блестели в лунном свете, однако по улице текла тонкая красная линия, которая к центру поселения превращалась в ручей. В центре этого безумия стояли 5-ро людей в капюшонах, а также огромная птица, которая, казалось, состояла целиком из пламени.

Одна из фигур подошла к нему и под капюшоном он увидел знакомые черты. Это была Маргарет. Она взяла его за руку, приложила палец к губам, хотя этого и не требовалось, так как от увиденного Карл временно потерял дар речи, и повела его к этому кругу.

"Итак, дети мои, вкусите часть моего огня, освященного кровью смертных. Да не познает никто из вас мук старости и смертных хрипов. Иначе быть не может. Я, Феникс, дарую вам бессмертие. Взамен, вашим долгом будет..." На этом моменте Карл окончательно потерял самообладание и потерял сознание. Очнулся он на рассвете, голова его лежала на коленях Маргарет. Другие, присутствовавшие на церемонии, уже разошлись.

"Я знала, что Вы идете за мной, я ценю это, но, к сожалению, нам пора обратно. Карл, сопроводите даму домой," - сказала Маргарет. Маргарет изменилась, ее прекрасные, черные как смоль волосы стали белыми, лицо немного побледнело, а глаза стали отсвечивать синим пламенем. Карл и сам изменился, волосы его стали седыми, а усы и борода оказались немного опалены. Не вдаваясь в подробности, граф с возлюбленной прибыли к де Блуа. Родители Маргарет были счастливы обрести дочь, радостный отец тотчас пообещал руку и сердце своей дочери, но Карлу пришлось еще пару лет восстанавливать положение дел, виниться перед своим отцом, который в порыве гнева обещал отречься от сына, но этого, к счастью, не произошло. Только после этого он смог жениться на своей возлюбленной.

Время шло и в их семье произошло пополнение, маленькая девочка Аделия, которая росла в заботе и уюте. Карл не мог не нарадоваться. В ее глазах также ярко полыхало синее пламя. Дела семьи шли в гору и время шло. Когда дочери Карла и Маргарет исполнилось 16 лет, то на ее руку и сердце сразу же стал претендовать Ричард фон Деллинсгаузен, близкий друг семьи и выдающийся торговец. Он частенько бывал в гостях у графа, вместе со своим младшим братом Карлом. Сан Жермен дал свое согласие на их брак и назначил свадьбу через пару месяцев. Аделия же, по видимому, предпочитала младшего брата. По крайней мере Карл фон Деллинсгаузен засиживался у них в гостиной допоздна, где он и Аделия болтали о новых веяниях в музыке, живописи и литературе.

И однажды ночью граф заметил, как его дочь входит через заднюю дверь в одной ночнушке. В ярости он побежал в сад на заднем дворе поместья и застал там насвистывающего Карла. Граф назвал Карла негодяем и назначил ему дуэль следующей ночью, у фамильного склепа. Карл фон Деллинсгаузен отлично владел рапирой, поэтому граф, побеспокоившись о своей жизни, приготовил ловушку, в которую и попался молодой повеса. Карл был разрублен на 400 кусочков и надежно спрятан в склепе. 

Однако, за каждым неосторожным поступком следует наказание. Утром Карл Сан Жермен проснулся и увидел стену своего подземелья. Он не мог пошевелить ни рукой, ни ногой, а только глазами. На него с укоризной смотрела Маргарет. "Как ты можешь быть таким безответственным? Если кто-то узнает об этом, то позора не оберешься. Посиди здесь пока не остынешь," - сказала она и удалилась. Граф был заточен в картине и пропустил целых 200 лет, за которые мир кардинально изменился.

Любимые и нелюбимые вещиПравить

Любит волочиться за прекрасными представительницами противоположного пола, авантюры, путешествия, алхимические эксперименты. Не любит когда угрожают жизни ему или его родственникам, когда ссорятся, когда напоминают о долге.