ФЭНДОМ

Shin-Ra Править

~Древне-японское слово, дословно переводящееся как "Божественный шелк" Литературно можно перевести как "Новое Государство". На японском правильно читается как - Синра, хотя может слышаться как Щинра.

Мотивы:       В свое время Злыдни прибыли в этот мир, этот факт был зафиксирован в службе безопасности. Вскоре после этого было нападение на подземную базу Шинра, потоплен остров, и так же высвобождены Великие Элементали Планеты. Естественно, что эта партия заинтересовала Корпоративное государство Шинра, либо как союзники, либо как соперники. Потом после договора с Профессором, появились новые мотивы.        В настоящее время партия злыдней вернулась к своему изначальному хозяину, Некроманту Торриену, который так же был одним из героев. Когда партия освободилась от договора с ним, с помощью бога Втреа Иссуина, он последовал за ними, чтобы вернуть и наказать. Но он появился немного в другом месте, прямо посреди битвы паладинов и вампиров. Он был захвачен врасплох и ослабленным после путешествия. Паладины запечатали его в гробнице неподалеку от места, где была битва. И наша партия угодила прямо к нему в лапы, совсем недавно.