ФЭНДОМ

Данные персонажаПравить

NE0V wj9DdY

Скамос Селестий

Имя: Скамос Селестий (Скам), также есть имя, известное только в узком семейном кругу

Раса: Эладрин (селестианин) (также был демоном, тифлингом)

Класс: Маг (был плутом, колдуном)

Возраст: точный возраст неизвестен, в этом мире находился более 100 лет

Внешний видПравить

Высокий мужчина, рост 182 см, на вид примерно 25-30 лет, крепкого телосложения. Внешность делают несколько необычной глаза разного цвета без зрачков: правый -  черный, левый - серебряный. Серебристые волосы (похожи на седые) доходят до плеч.

ПроисхождениеПравить

Селестианское происхождение, прибыл с плана  воздуха. Отец - Бог ветра, мать - ангельское создание. До 100-летнего кризиса дядя был Богом паладинов. Об остальных мало что известно.

Также из известных родственников - дочь Элис Селестия, говорят, что ее мать - Елена Селезнева является женой Скамоса, но сам он утверждает, что ничего не помнит и отрицает этот факт.

СобытияПравить

Много где был, посетил множество стран и нашел великое множество приключений. В двух словах: "Всякое бывало".

Присутствовал при сборе героев древности и начале 100-летнего катаклизма.

Побег из адского плана, Новое обучение магии в Школе Белого Лотоса.

Новый сбор героев и частичное предотвращение нового катаклизма, потеря руки. Основание своего города -  Древа Жизни (Играсиль) и иследовавния по созданию жизни). Также иследование и создание новых телепортов. После катаклизма, в сотруднечестве с Белым Лотосом, создание телепортационых пушек, магических пушек, работающих от сил магов.

Атака Играсиля демонами, Маскировка Древа Жизни.

Последнее место положения - Великая библиотека Вне мира, похоже немного там застял изучая редкие книги и черпая информацию о мирах.

Любимые и нелюбимые вещиПравить

Как для любого эладрина для Скамуса характерна тяга к познанию всего неизвестного. Он любит что-то изучать, получать новые знания, приключения. По этому любит библиотеки, книги, свитки и другие подобные вещи.

Не любит сражаться.