ФЭНДОМ

  • Элис Селестия
    Файл:Элис Селестия.jpg
  • Тифлинг (искусственно созданный Драгун, изначально Дроу) 
  • Артефактер (изначально рейнджер)

Внешность Править

Девушка со светло-серой кожей, рост примерно 175, красные глаза без зрачков, длинные (до поясницы) белые волосы, небольшие рога. Пирсингованные заостренные уши. Из особых примет - тату дракона, как бы обхватывающее все тело. Тело дракона занимает всю спину, шея и голова набиты на груди девушки, а хвост обвивается вокруг ноги.

Происхождение, родственники. Править

Дочь профессора Елены Селезневой и Скамоса Селестия. Свое детство и первые 30 лет жизни девушка не помнит, т.к. по слухам она была рождена в лаборатории Селезневой, где "любящая" мать проводила над ней эксперименты по созданию Драгуна.

После потери памяти Элис связалась с шадар-каями. Долгое время жила и выполняла их контракты на убийство и охрану богачей, даже родила дочь Валеску от одного из них. Во Время одного из контрактов встретилась с приключенцами, среди которых и оказался ее отец.

События Править

Участвовала во многих переделках. Прошла магическую башню профессора. Поглотила Божественную Ледяную Искру. Чуть не умерла от руки Чумы. Умерла на одном из этажей от руки шадар-каев, отрубивших ей голову. Благодаря отцу воскресла.

Прогулялась по аду. Дабы спасти Скамоса отдала свою душу взамен его, в следствии чего стала дьяволицей и исполнителем желаний.

Участвовала в освобождении школы Белого Лотоса т шадар-каев, где чуть не прибила свою дочь.

Попыталась основать свой культ вместе с бродягой Кенсином.

Однако из-за начавшейся войны с Оркусом была призвана в ряды Девилов. Где сейчас она находится вместе со своим отрядом - неизвестно.

Любимые и нелюбимые вещи Править

Страдает от тяги к алкоголю и половым связям. При чем тяготит не только к красивым юношам, но и прекрасным девушкам. Из самых любимых и преданных любовников отмечает Шприду Алоглазую (хозяйка тату-салона в городе магов) и служанку Веронику.

Не любит обман и предательство, святых паладинов, а так же когда ее раздевают не по ее желанию