ФЭНДОМ

Dungeons-&-Dragons-art-красивые-картинки-glynneth-the-Eladrin-928787

Эладрин женщина

Эльфы молодая раса, появившаяся в Мире чуть более 100 лет назад (в ... г.) По легенде, первых прародителей остроухого племени, выносила и родила загадочная белоснежная тигрица, в которой обитал дух земли и плодородия Гея. По другой версии, эльфы, эладрины и шифтеры выведены в лабораториях неким Профессором. Он делал универсальных солдат для корпорации "Син-ра". Исходными материалами стали: дроу, оборотень-кошка, принц  Келона и знаменитый герой "Снежной" войны Ван Фанельский. Но это никак не подтверждено. По еще одной версии эльфийские расы находились в рабстве у дроу в их подземных городах, и во время катаклизмов и неразберихе Первой Мировой, они сбежали и расселились на поверхности.

Загруженное

Эладрин мужчина

В действительности, первые эльфийские  располагались под землей в особо удаленных и дремучих лесах. Но в течении 10 лет она расселились по поверхности и проникли в основные города. Эладрины хорошо устроились при дворе, торговле и в сфере обслуживания. Им легко давались точные науки, магия и политика. Эльфы остались в лесах, изредка перебираясь в города, чтобы организовать там гильдию убийц или наняться на схожую работу. Лишь шифтеры не смогли прижиться в цивилизованном мире и потихоньку мигрировали на юг и острова.  Никто из эльфийской нации не смог освоиться на воде, не стал пиратом или моряком. Вода, особенно в больших количествах немного пугает остроухих. Так, что слухи об их кошачьем происхождении, возможно, не такие уж и беспочвенные. Так же, есть культ семихвостой белой кошки.

DAO elfdalish

Эльф мужчина

В настоящее время типичные представители эльфийского народа выглядят так:

Эладрин – ухоженный горожанин, привыкший к роскоши, часто дворяне и дипломаты. Живут в богатых кварталах, семьи управляют целыми отраслями связанные с драгоценностями, добычей и обработкой цветных металлов, ювелирное дело, зачаровывание и продажа магических предметов, коллекционирование артефактов. Своих детей они часто отправляют учится в магические школы, а потом они путешествуют по Миру набираясь опыта и сокровищ, чтобы потом осесть в городе и основать свою семью.

Красивые-картинки-art-эльф-by-sycra-573765

Эльф женщина

Эльф – подтянутый и ухоженный. Одежда и инвентарь необходимый минимум. Живут и передвигаются небольшими группами, часть большего клана. Семья укрыта в дремучих лесах, чертоги которого охраняют Валандары – стражи границ. Привычный к дальним переходам и суровой жизни, экипировки мало, но зато сделана на заказ и зачарованна по максимум. Мысли сосредоточенны только на выполнении миссии, остальное заботы клана.

Ahri by sakimichand6gytt0

Шифтер женщина

OsvN4F51x w

Шифтер мужчина

Images

Вилдер самка

Khadjit2

Вилдер самец

Шифтер – жизнь это нескончаемое путешествие, мы здесь на короткое мгновение и поэтому надо жить как можно ярче. Среднее между кошкой и человеком. Шерсть в основном на голове, плечах и спине. У женщин меньше, у мужчин больше. Загорелые ветряные, любят украшать свободные от шерсти участки кожи татуировками. Свободолюивые, гордые и любопытные. Сбиваются в прайды на короткое время, чтобы продолжить род, когда потомство достигает зрелости разбегаются по своим делам. Часто подбрасывают своих детей другим расам.

Вилдеры – одичавшие шифтеры. Незапланированная мутация. Шерсть покрывает все тело, хвосты, когти. Человеческое угадывается с большим трудом, редко передвигаются на задних конечностях. Живут на деревьях.

В целом, представители  эльфийских подрас, живут дольше чем человек, но размножаются с  такой же скоростью, психо-физическое развитие идет чуть быстрее чем у людей у эладринов, также у эльфов и медленнее у шифтеров.